Выбор языка / Select language: Русский  English 

Валюта:
Каталог товаров
О магазине
Поиск товаров
По интересам
Принимаем к оплате
  Кредитные карты
  Яндекс.Деньги
  WebMoney
  Сбербанк
  Paypal

Часто задаваемые вопросы

Как мне заказать товары в вашем магазине? »
Какова минимальная сумма заказа в магазине? »
Обязательно ли указывать в заказе телефон? »
Каким образом мне доставят заказ? »
Какие есть способы оплаты в вашем магазине? »
Сколько стоит доставка по Санкт-Петербургу? »
Сколько будет стоить доставка заказа за границу, какие сроки доставки и как оплатить заказ? »
Когда я получу свой заказ? »
Что такое наложенный платеж? »
Как рассчитывается стоимость доставки? »
Как я могу изменить способ оплаты и доставки своего заказа, если при оформлении я выбрал их неправильно? »
Как добавить товар в оформленный и подтверждённый заказ? »
Как подтвердить заказ? »
Если я не подтвердил заказ, будет ли он доставлен? »
Когда вы отправите мой заказ? »
Как я узнаю, пришел ли заказ на почту? »
Как узнать, в какой стадии находится мой заказ? »
Отправлен ли заказ N...? »
Появится ли у вас: (наименование товара)? Когда появится: (наименование товара)? »
Есть ли у вас... (наименование товара)? »
Есть ли у вас магазин в Петербурге, куда можно подъехать, посмотреть товары и купить? »
Помогите разобраться с размерами. Что такое "L" или "M"? »
Вы продаете официальную продукцию ФК «Зенит»? »
Есть еще вопросы?

Как мне заказать товары в вашем магазине?
— Это довольно просто! В этом разделе вы найдете ответы на вопросы, связанные с оформлением заказа в нашем интернет-магазине..

Какова минимальная сумма заказа в магазине?
— Никаких ограничений на сумму заказа в нашем магазине нет.

Обязательно ли указывать в заказе телефон?
— Да. И желательно, чтобы это был сотовый телефон, так как по нему связаться с Вами будет гораздо проще. Покупателей из регионов просим также указывать телефонный код города.

Каким образом мне доставят заказ?
1. По Санкт-Петербургу заказ доставит курьер, предварительно связавшись с вами по телефону.
2. В регионы РФ заказ может быть выслан службой экспресс-доставки СПСР или Почтой России.
3. В страны СНГ мы отправляем заказы службой СПСР, в страны Европы и по всему Миру – курьерской службой FedEx или простой международной почтой. Первый вариант - быстрее, а второй - дешевле.
Подробнее об условиях доставки

Какие есть способы оплаты в вашем магазине?
1. Если Вы живете в Санкт-Петербурге, мы доставим товар прямо к Вам домой или на работу. В таком случае Вы оплачиваете заказ непосредственно при получении.
2. Мы принимаем к оплате пластиковые карты международных платежных систем VISA International, EUROCARD/MASTERCARD, American Express.
3. Вы также можете осуществлять безналичные платежи через системы Webmoney Transfer, PayPal и Яндекс-Деньги.
4. Вы можете оплатить оформленный заказ через любое отделение Сбербанка России (сберкассу). Для этого от вас потребуется просто заполнить бланк перевода. Вы сможете также распечатать этот бланк со всеми параметрами вашего заказа прямо из браузера и воспользоваться им при оплате.
Подробнее о способах оплаты заказа

Сколько стоит доставка по Санкт-Петербургу?
При заказе на сумму до 2000 рублей стоимость доставки 130 рублей.
При заказе на сумму более 2000 рублей доставка производится за счет магазина.

Сколько будет стоить доставка заказа за границу, какие сроки доставки и как оплатить заказ?
Вы можете оплатить свой заказ кредитной картой международных платежных систем VISA International, EUROCARD/MASTERCARD, Diners Club, JCB, Union Card, или внести предоплату за заказ с помощью платежных систем WebMoney или Яндекс.Деньги. Стоимость доставки считается автоматически в корзине в процессе формирования заказа. Средняя цена доставки службой FedEx $50-$60 за заказ (из чего она складывается: почтовые тарифы для конкретной страны+упаковка+оформление таможенных документов). Как правило, время доставки составляет 2-5 дней с момента получения нами оплаты за заказ.
В случае с простой международной почтой цена складывается из 2 частей: международный тариф (напрямую связан с весом заказа) + страховка (10% от суммы заказа). Обычно стоимость такой доставки колеблется в районе 15-30 долларов.

Когда я получу свой заказ?
1. По Санкт-Петербургу заказы доставляются в течение двух - трех рабочих дней.
2. Почта доставляет заказы по России в срок от 2х недель до нескольких месяцев. Мы не можем с точностью сказать, сколько это занимает времени. Так как это зависит от работы почтовых служб. Подробнее о доставке заказов Почтой России
3. Службы курьерской доставки СПСР и FedEx гарантируют сроки доставки заказа по России и всему миру.
Дату отправки заказа мы всегда сообщаем на указанный вами при оформлении заказа e-mail.

Что такое наложенный платеж?
— Вы оплачиваете заказ непосредственно при получении заказа на почте.

Как рассчитывается стоимость доставки?
Для почтовых отправлений к стоимости заказанных товаров дополнительно плюсуется сумма почтовых расходов (упаковка, страховка, пересылка и т.п.). Стоимость доставки рассчитывается по алгоритму, опубликованному на официальном сайте Почты России с учетом веса посылки и удаленности пункта назначения от Санкт-Петербурга Кроме того, если вы оплачиваете заказ наложенным платежом, при получении вами посылки почта также удержит комиссию по переводу наложенного платежа (5-8%). Для СПСР размер комиссии – 3%.
Для служб экспресс-доставки СПСР и FedEx стоимость доставки напрямую зависит от веса заказа, страны и региона, куда будет отправлен заказ.
В случае доставки простой международной почтой, Вы платите по фиксированному тарифу:
1 - 500 гр. - 400 руб.
501 - 1000 гр. - 600 руб.
1001 - 1500 гр. - 600 руб.
1501 - 2000 гр. - 1000 руб.
К этой сумме добавляется 10% от стоимости заказа, которые почта берет в качестве страховки отправления.

Как я могу изменить способ оплаты и доставки своего заказа, если при оформлении я выбрал их неправильно?
В этом случае Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по адресу shop@nevasport.ru или по телефону (812) 715-3502, сообщить номер вашего заказа и попросить внести в заказ необходимые изменения.

Как добавить товар в оформленный и подтверждённый заказ?
К сожалению, мы не можем добавить товары в оформленный и подтверждённый заказ. Вам надо будет сделать другой заказ.

Как подтвердить заказ?
— Через несколько секунд после того, как вы оформите заказ, на указанный e-mail будет выслано информационное письмо с информацией о заказе. Проверьте, правильно ли составлен заказ. Если все в порядке - ответьте нам на это письмо, написав в тексте "подтверждаю".

Если я не подтвердил заказ, будет ли он доставлен?
- Нет, заказы без подтверждения не рассматриваются и не выполняются. Неподтвержденные в течение 7 рабочих дней заказы аннулируются.

Когда вы отправите мой заказ?
— Заказы высылаются в течение 2-3 рабочих дней после подтверждения.

Как я узнаю, пришел ли заказ на почту?
- После того, как посылка пришла, работники почтового отделения направят на ваш адрес почтовое уведомление о том, что посылка поступила, и надо ее забрать. Если в течение месяца после отправки заказа вы еще не получили с почты такое уведомление - советуем зайти на ва почту и узнать, не приходила ли посылка на ваш адрес. Не редки случаи, когда по каким-то причинам почтальоны не приносят извещения о посылке и пролежав месяц на почте она возвращается обратно к нам. Если на почте о вашей посылке ничего не слышали и не знают - напишите нам об этом по e-mail.

Как узнать, в какой стадии находится мой заказ?
— Статус заказа вы можете узнать, зайдя в свой аккаунт используя свои логин и пароль.

Отправлен ли заказ N...?
— Проследить за состоянием заказа можно авторизовавшись на сайте в разделе "Мой счет / Просмотр заказов". Вместе со статусом "Отправлен" обычно мы указываем номер почтового отправления, по которому можно следить за передвижениями посылки на сайте Почты России. Кроме того, сообщение о смене статуса заказа на "Отправлен" должно прийти вам на e-mail. Если доставка нужна срочно – свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Появится ли у вас: (наименование товара)? Когда появится: (наименование товара)?
— Это зависит не от нас, а от наших поставщиков. Предложат нам интересный товар - он появится в продаже. Нет, значит нет. Мы следим за новинками и будем благодарны за любую информацию о товарах, которые могли бы пополнить наш ассортимент.

Есть ли у вас... (наименование товара)?
— Наберите в поиске (в верхнем правом углу магазина) то, что хотите найти, и получите ответ на свой вопрос.

Есть ли у вас магазин в Петербурге, куда можно подъехать, посмотреть товары и купить?
— Пока такой магазин только в планах, но он обязательно появится.

Вы продаете официальную продукцию ФК «Зенит»?
Да, все товары с эмблемой или логотипом ФК «Зенит» являются лицензированными и имеют защитную голограмму (кроме тех, которые не подлежат снабжению голограммой, например карандаши и ручки). Покупая эти товары, Вы помогаете клубу.

Новости
    on-line помощник (812) 715-3502, box@zenitshop.ru
    © Невский Спорт 2006-2014 Все права защищены